Возврат и Обмен

Официальный интернет-магазин Olympus с уважением относится к праву выбора покупателей, и предлагает возможность отказаться от покупки в случае, если выбранный товар вам не подойдёт.

До передачи товара отказаться от покупки можно будет в любой момент, а после передачи — в течение 7 дней. Объяснять причины отказа не потребуется, однако необходимо будет соблюсти ряд условий. Возвращаемый товар должен быть представлен:

  • в полной комплектации
  • без следов использования и механических повреждений, с сохранением товарного вида и потребительских качеств
  • в неповреждённой оригинальной упаковке
  • с сохранением всех видов маркировки и защиты, пломб, фабричных ярлыков
  • с оригиналами документов, подтверждающих покупку товара

Обратите внимание: условия возврата не предполагают эксплуатацию техники, использование в целях тестирования и другое применение товаров. Мы принимаем ваше право передумать, но можем отказать в возврате или обмене товаров, бывших в употреблении.

Обратите внимание: покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Возврат также не распространяется на товары в запаянных упаковках-блистерах.

В случае, если к товару прилагались подарок или дополнительные аксессуары, они также подлежат возврату в соответствии с указанными правилами.

Как вернуть товар надлежащего качества?


Убедитесь, что с момента покупки не истекли 7 календарных дней, и при этом соблюдены условия возврата, описанные выше.

Обратитесь к менеджерам интернет-магазина по телефонам  в рабочие дни с 10 до 18 часов. Вам необходимо будет направить нам заявление на возврат товара с указанием наименования, количества и общей стоимости возвращаемой продукции. По результатам рассмотрения заявления мы свяжемся с вами для согласования даты и проведения возврата.

Пункт возврата и обмена товара находится в Москве по адресу ул. Дмитрия Ульянова, д. 42, стр 1 (на Яндекс.Картах, на Картах Google).

Обратите внимание: возврат денежных средств осуществляется ООО «Аристос Ритейл» в течение десяти дней с даты оформления возврата товара. Конечный срок перечисления зависит от внутренних регламентов платёжных систем и банков, и может составлять до тридцати рабочих дней. Возврат осуществляется наличным или безналичным расчётом в соответствии с изначальной формой оплаты товара.

Возврат товара ненадлежащего качества


При возникновении проблем с использованием продукции Olympus, пожалуйста, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации.

Консультации по товарам и другим вопросам, связанным с продукцией Olympus, можно получить от экспертов бесплатной горячей линии по телефону для всех регионов России; с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Подробнее о гарантии и поддержке Olympus

Возврат/обмен возможен в течение всего гарантийного срока только по заключению Сервисного центра о неремонтопригодности/отказе от ремонта. Если во время проверки товара выяснилось,что дефект является следствием неправильной эксплуатации товара, то возврат/обмен возможен только после проведения экспертизы в одном из авторизованных сервисных центров. На основании заключения, выданного авторизованным сервисным центром, по вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги. В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя, возврат/обмен товара невозможен.

Документы для возврата и обмена товара


При обращении по поводу возврата или обмена товара, пожалуйста, подготовьте следующие документы:

  • Заявление с указанием наименования товара, причины возврата, количества и общей стоимости возвращаемой продукции.
    Скачать заявление в формате PDF
  • Кассовый и товарный чеки.
  • Гарантийный талон.
  • Расходно-кассовый ордер.
  • Акт сервисного центра — на технически сложный товар при условии возврата в течение срока больше 7 дней.